Дополнительные услуги:

Что такое HR-аутсорсинг?

Аутсорсинг в HR-сфере — это делегирование отдельных функций по управлению кадровым персоналом предприятия сторонней организации, специализирующейся в данной области (компании-аутсорсеру).
К основным функциям HR-службы предприятия относятся:
подбор персонала;
мотивация;
развитие;
обучение;
оценка персонала;
кадровое делопроизводство;
расчет зарплат и пенсий;
страховые и налоговые отчисления.

HR-аутсорсинг может включать в себя любую или несколько из этих функций, или же все вместе, комплексно – компания может полностью передать работу с кадрами компании-аутсорсеру, которая будет выполнять работу согласно заключенному договору.
Преимущество такого подхода в том, что компания-аутсорсер, профессионально занимаясь HR-менеджментом, выполняет эти работы на порядок качественнее и быстрее.




← Назад к списку новостей